ул. Пролетарская 80, «Камера39»
пн-пт: 9:00 - 19:00, сб: 10:00 - 14:00, вс: выходной
Калининград
Комплексные системы безопасности и видеонаблюдения
Оставьте заявку и мы позвоним вам в самое ближайшее время
Торговая точка в ТЦ “Балтия Молл”​, ул. Приморское кольцо, 2
Главный магазин на ул. Пролетарская 72А
© 2025. Все права защищены
Магазины
Контакты
Комплексные системы
безопасности и видеонаблюдения
Написать в WhatsApp
Олег Суханов
Менеджер Камера 39
г. Калининград, Пролетарская 72A
Открыто пн-пт, 09:00-19:00, сб 10:00-14:00

Гарантии и возврат

способы оплаты за видеонаблюдени в Калининграде от Камера 39

Условия возврата товара

Мы ценим ваше доверие и стремимся обеспечить высокий уровень сервиса. Для возврата товара вам необходимо пройти три шага.
  • Связаться с нами по электронной почте camera39@yandex.ru или по телефону +7 (921) 710-51-17 в рабочее время нашего магазина — менеджер подтвердит возможность возврата и согласует с Вами удобный способ возврата товара.
  • Заполнить и распечатать заявление на возврат.
  • Также обмен или возврат товара производится по адресу: г. Калининград, Ленинский пр-т, д. 18к1.
Обязательства по гарантии выполняются в соответствии с нормами закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» и гарантиями производителей. На все продукты, приобретенные в нашем магазине, распространяется гарантия продавца. Обслуживание товаров в гарантийный и послегарантийный период осуществляется в Сервисном центре. Гарантийное обслуживание осуществляется безвозмездно.

Товары с установленным гарантийным сроком

Покупатель имеет право заявить предусмотренные нормативом «О защите прав потребителей» претензии к Продавцу относительно дефектов товара, только если они выявлены в течение гарантийного периода или срока использования. Гарантийный период товара, а также срок его эксплуатации указываются в гарантийном свидетельстве или другом документе по выбору производителя и начинается с момента передачи товара Покупателю

Однако по закону, Продавец должен принять товар ненадлежащего качества от Покупателя и при необходимости провести проверку качества товара. На всю продукцию, приобретенную у нас (за исключением монтажного оборудования), действует заводская гарантия. В большинстве случаев гарантийный срок составляет 12 месяцев. Подтверждением гарантии является товарная накладная с отметкой о продаже. Гарантий

Сроки могут устанавливаться как на сам продукт, так и на комплектующие детали (ЗоЗПП ст.19 п.3) и составные элементы основного изделия. В случае поломки какой-либо части продукта, Компания оставляет за собой право заменить эту часть без замены всего продукта. В случае удаленности клиента возврату подлежит только вышедшая из строя часть продукта, а не всё изделие в целом, если иное не предусмотрено заводской гарантией. Взаимоот

Регулирования в сфере защиты прав клиентов, условий возврата или обмена техники определяются Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом “О защите прав клиентов” (ЗоЗПК) и другими нормативными актами, действующими на момент их возникновения. Также, обр

Обращаем ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа, клиент в присутствии представителя Компании должен проверить комплектность и внешний вид изделия на наличие физических недостатков (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации.
Возврат товара надлежащего качества

  • Качественный товар может быть обменян или возвращён в течение 7 дней с даты получения (ЗоЗПП, статья 26.1 п.4 дистанционный способ продажи товара), за исключением СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ (Список СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ, утверждённый Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019))

  • Может быть осуществлен лишь один раз при условии, что продукт не использовался, у покупки сохранён внешний вид, потребительские качества, сохранены все дополнительные элементы, детали и документы, входящие в состав изделия, не повреждена их упаковка, сохранились пломбы, заводские наклейки, товарные и кассовые чеки (включая оригинальные кабели и разъемы). О факте возврата на товарном чеке и гарантийном талоне нового изделия ставится отметка с указанием даты возврата. *За исключением ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ

  • В случае появления подозрений касательно продукта, предложенного для обмена или ремонта по гарантии, повреждение и неисправность которого могли произойти по вине клиента, Поставщик сохраняет за собой право на проведение технической проверки или экспертизы данного продукта, срок которой определен в соответствии с действующим законодательством не менее 3 (трех) и не более 15 (пятнадцати) дней. Ремонт, который согласно закону выполняется в период не превышающий 45 (сорока пяти) дней, не включает в себя время, отведенное законодательством на техническую проверку или экспертизу.

  • Выявления во время технической проверки или анализа повреждения устройства, вызванного действиями клиента, гарантийные обязательства на обслуживание устройства аннулируются. Если заключение анализа не устраивает клиента, для разрешения разногласий, потребитель имеет право провести за свой счет независимый анализ.
Возврат товара ненадлежащего качества

  • Продавец принимает продукт ненадлежащего качества у клиента и в случае необходимости осуществляет проверку качества изделия. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки возникли по причинам, за которые не несет ответственности продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру затраты на проведение экспертизы, а также связанные с ее осуществлением расходы на хранение и транспортировку продукции

  • продавец несет ответственность за дефекты товара, на который не предусмотрен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они появились до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

  • при приобретении технически сложного изделия покупатель, обнаруживший в нем дефекты, имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и запросить возврат уплаченной за изделие суммы либо выдвинуть требование о замене на изделие той же марки (модели, артикула) или на аналогичное изделие другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены покупки в течение пятнадцати дней с момента передачи покупателю такого изделия.